Понедельник, 06.05.2024, 22:40:55

Приветствую Вас Путник | RSS
Сила вера честь свобода
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 116

Ждете традиционного обзора? Его не последует. Еще до выхода MTW-2 фанам о ней было известно, наверное, больше, чем самим создателям из Creative Assembly. А то, что не было известно, дополняла фантазия, иногда излишне богатая, отчего первое знакомство с оригиналом вызвало... нет не разочарование, а легкое удивление. Мы явно
не ожидали, что получим едва ли не под копирку графический римейк MTW-1 на слегка подкрученном движке "Rоme:Total War".
Прием этот, хорошо известный в кино, но в игровом мире в таком классическом, можно сказать рафинированном виде, встречается чуть ли не впервые.  Тот же (да и слава богу) интерфейс, та же, только объемная, карта, те же ведущие державы Средневековья, та же, с небольшим разнообразием, иерархия юнитов, такая же система штурма  городов, с башнями и лестницами, как в "Rome"  - все то же самое, если не считать нового уровня графики и некоторых добавок, широко известных еще до релиза: разделение поселений на замки и города, возможность путешествовать в Америку и торговые операции - единственный по настоящему принципиальный технологический апгрейд.
Впрочем, как раз он то и не вписывается в привычный нам "тоталвар".  Торговля в MTW-2 с ее бродячими купцами, конкуренций, гильдиями, монополями, разнообразием торговых ресурсов выглядит как отдельная и вполне независимая игра в игре. Занявшись ею всерьез, вы очень быстро заметите, что у вас уходит слишком много времени на заботу о поддержании своей торговой сети, замене усопших или разоренных торговцев. Тогда как традиционные военные операции, грабеж захваченных городов, а главное  - их количество в ваших расширяющихся владениях все равно дают навару куда больше и быстрее.
А ведь время, заметим, очень важный фактор в играх серии "Total War". Ваше личное игровое время, его нужно много, поскольку "тоталваровские" войны и кампании и без того очень длительные. Хватит ли нам драгоценных игровых часов еще и на торговлю? Мне лично было любопытно поначалу водить за ручку своих "мерчантов" по карте, пока не обнаружил, что они лишь отвлекают внимание и тормозят развитие собственно глобальной кампании. Тогда я почти их забросил, хотя кто-то, вероятно, и войдет во вкус мудреного средневекового бизнеса.
Замки и города? Что сказать об этом симбиозе, на котором строится военная и экономическая мощь Medieval-2: Total War? Замки, как мы знаем, дают отборные войска для вашей армии, а города - главные источники дохода. Кто-то кричит: "Здорово!". А кто-то ворчит: "Зачем?". В первой MTW, все было в одном флаконе. Проще, удобнее. Не находите? Новация спорная, но уж что есть, то есть.
Главный козырь MTW-2 и смысл римейка в целом - это, безусловно - графика. Хотя и  она - палка о двух концах. Выставив на радостях все максимальные настройки (качество юнитов, эффектов и зданий), благо мощная машина и продвинутый ж/к монитор позволяют, вдруг столкнулся с неожиданным эффектом. Пестрота средневековых одеяний, щитов, геральдики и всего прочего, а в особенности текстура, проступила столь резко, что сражения и осады дали очень уж пеструю картину. Глаза буквально "замылились", а через пару часов стали просто уставать. Яркая и красивая природа: цветочки с листочками и буйно растущая травка - только добавила пестроты.
Нехотя стал убавлять качество, отказавшись в итоге от "высочайшего" и ограничился "высоким" практически по всем параметрам, а природу и травку поставил вовсе на "низкое". Чтоб не мешалась.

Когда возился с визуальными настройками, подумал, что, вот он и ответ -  похоронила ли MT
W- 2 своего великого предшественника "Rome: Total War". До релиза такие идеи носились в воздухе и первым признаком стало решение (по моему глубокому убеждению - неоправданно поспешное) создателей таких известных МОДов, как Napoleonic: Total War и "Огнем и мечом"  выпустить их на движке MTW-2. Но движок оказался практически тот же, ИИ, к сожалению, еще слабее, о чем мы поговорим позже, на примере кампаний за разные фракции. Преимущества графики, хотя и несомненны, все же не столь кардинальны, чтобы можно было утверждать: "Rome: Total War" графически устарел. А  технически тем более. Большая часть российского парка PC, находящегося в распоряжении пользователей, только-только сравнялась с уровнем "Rome", или подтягивается к нему. Более того, графика современных стратегий, релиз которых на момент публикации этих заметок даже еще не состоялся, таких как, например "Легион-2", или наполеоновская "HistWar: Les Grognards" и вовсе слабее RTW.  
А таким багажом превосходных МОДов, какой накопил Rome: Total War, MTW-2 еще очень не скоро сможет похвастаться. И МОДы у нее, уверен, будет свои, специфические. Средневековая эпоха включает в себя столько знаменитых войн, что они скорее всего и станут сюжетами ближайших модификаций. А также - массовая "раскраска" и перерисовка текстур юнитов, которые, при незначительных различиях, у большинства европейских наций в MTV-2 тоже сделаны качественно, ярко, но как под копирку, простым клонированием.
           Информация с сайта   ENTERNETWAR.RU
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024